ГИБДД будет штрафовать за «неправильные» шины

Могут ли эвакуировать машину при владельце?

Когда начнут штрафовать за шины не по сезону?

Закон начнет действовать уже 1 сентября 2023 года, так что в ближайшее время инспекторы ГИБДД смогут останавливать автомобили для проверки шин.

Какой будет штраф за «неправильные» шины?

Согласно статье 12.5 Кодекса об административных правонарушениях, эксплуатация автомобилей, которые имеют недочеты из перечня, наказывается штрафом в размере 500 рублей либо вынесением предостережение. Если заплатить штраф в течение первых 20 дней с момента вынесения, можно получить скидку 50%.

Заберут ли автомобиль на штрафстоянку?

Исходя из нового постановления, шины не по сезону относятся к категории неисправностей, при которых запрещена эксплуатация автомобиля, но не движение по дороге. То есть если вы прокололи зимой шипованную покрышку, поменяли ее на запаску (а она, как правило, летняя), то инспектор ГИБДД имеет право выписать вам штраф 500 руб. или сделать предупреждение. Но при этом затем он должен дать водителю возможность доехать до шиномонтажа. Никакой принудительной эвакуации в данном случае быть не может.

Однако не исключено, что инспекторы ГИБНовые автомобильные штрафы в 2022 годуДД будут одновременно со штрафом за шины не по сезону выписывать еще и «требование об устранении неисправности». В этому документе указывается срок выполнения требования (часто это 10 дней). И если на 11-й день инспектор ГИБДД остановит автомобиль с «неправильными» шинами, то водителя привлекут уже не по статье 12.5 КоАП (500 руб. или предупреждение), а по более серьезной статье 19.3 КоАП — неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника органов внутренних дел.

Данная статья подразумевает не только штраф в 2000–4000 руб., но и административный арест до 15 суток (либо обязательные работы на срок 40–120 часов). Статья 19.3 уже используется инспекторами ГИБДД для борьбы с водителями, которые тонируют передние стекла своих машин.

Давление в шинах: всё, что нужно знать. Часть 4

Давление в шинах

Давление в шинах необходимо контролировать, чтобы оно соответствовало рекомендуемым значениям. В данной части статьи рассмотрим, как и насколько часто его следует проверять.
Если вам требуются услуги эвакуатора в Смоленске, то вы можете обратиться к нам.

Содержание

Проверка давления в шинах

Рекомендованные значения давления в колёсах всегда указываются для холодных покрышек. Под этим подразумевается, что последние 3 часа на машине не ездили либо проехали не более одной мили (1,6 км).

Проверять уровень давления можно как самому так и в автосервисе (СТО). Самостоятельно это можно сделать, например, на заправке с общедоступной подкачкой, а можно купить себе манометр. Данные приборы бывают разные:

  • стрелочные. Работают по простому механизму, который обычно выдаёт показания с небольшой погрешностью;
  • электронные. Они компактны, оборудованы удобным цифровым экраном, работают от батареек;
  • реечные/с выдвижной шкалой. Их стоимость невысока, эксплуатация затруднений не вызовет, но они более хрупкие в сравнении с перечисленными выше.

Существует еще один способ. Он заключается в установке на каждый ниппель специальных колпачков, которые контролируют давление. Это работает так: сверху колпачки прозрачные, а при том или ином соответствующем уровне давления можно увидеть индикатор. Если он зелёного цвета, то всё хорошо, если жёлтого, то это говорит о спускании колеса, красного – о превышении нормы.

Мониторинг давления в шинах максимально упрощается с помощью автоматической системы TPMS (Tire Pressure Monitor System). Сейчас такие системы устанавливают на большинство машин. Некоторые страны утвердили обязательную установку таких систем на автомобили.

Электроника систем автоматических систем TPMS следит за изменениями в шине. При снижении давления до значений, ниже рекомендованных, бортовой компьютер автомобиля предупредит об этом.

Виды TPMS:

  • прямые. Они работают с помощью датчиков, которые устанавливаются на каждое из колес, на бортовом компьютере отображается фактические значения давления;
  • косвенная. Такие системы производят вычисление размера колес и расстояние, преодолеваемое им за 1 оборот. Если данный показатель меняется, то TPMS отправляет водителю оповещение о том, что есть проблема, без указания значений давления.

Частота проверки давления в шинах

По рекомендациям производителей автомобилей проводить проверку давления в шинах следует один раз в две недели, но, как минимум, не меньше 1 раза в месяц. Даже если на машине долго не ездить, то давление в шинах снижается приблизительно на 0,069 бара (1 psi), в месяц.

Кроме того, проверять давление нужно перед отправлением в длительную поездку и после нее, после смены резины или перевозки груза, а также если температура окружающей среды резко менялась (к примеру, во время первых заморозков или потепления).

Не забывайте о запасном колесе. В соответствии с рекомендациями автопроизводителей, его необходимо обслуживать так же часто, как и основные колёса. Обычно для него тоже устанавливаются оптимальные значения давления, которые указываются в документации к автомобилю.

Давление в шинах: всё, что нужно знать. Часть 3

Давление в шинах

Давление в шинах является основным показателем исправности покрышек. В данной части статьи рассмотрим правила корректировки давления.
За быстрыми и качественными услугами эвакуатора в Смоленске вы можете обратиться в нашу компанию.

Содержание

Корректировка давления для разных условий

Есть условия, для езды в которых требуется корректировка давления в шинах. К примеру, если машина полностью загружена или нужно отбуксировать прицеп. Часто производителями автомобилей отдельно устанавливается оптимальное давление определенных условий. А бывают и вовсе экстремальные и нестандартные ситуации.

Для длительной поездки по трассе

При длительном движении нагреваются колёса, в особенности летом. В этом случае лучше всего соблюдать рекомендации производителя. Неизвестно, с чем можно столкнуться по дороге: от заплаточного ремонта дорожного покрытия до проливного дождя. Для разных ситуаций рекомендации могут противоположными. “Игры” с давлением могут быть уместны, например, у спортсменов, которые знают всё об условиях трассы, а настройки корректируются инженерами. Для обывателя будет достаточно просто соблюдать средние значения.

Бездорожье

В таком случае давление в шинах стравливают, в особенности для езды по песку. Допускается снижение давления и до 0,7 атм. Однако, если у водителя недостаточно опыта, есть риск срыва колёс в пробуксовку из-за неаккуратного движения. Также нельзя допускать резких вращений руля, к примеру, в попытках зацепиться за край колеи, так как это может привести к тому, что шина соскочит с диска. Так случается довольно часто.

Укатанный снег и лёд

Если температура на улице около нуля, а на дороге укатанный снег, лёд или шуга, то в новых колёсах (т.н. “липучках” или шипованных) лучше немного повысить давление. Таким образом обеспечивается выдавливание воды и шуги из зоны контактного пятна и улучшение работы протектора, который нуждается в очистке. Забитое снегом колесо приводит к увеличению тормозного пути и ухудшению сцепных свойств.

При использовании изношенных колёс, глубина протектора которых ещё соответствует допустимым значениям (4 мм для зимних покрышек), протектор вряд ли будет работать правильно. Низкая высота шашечки уже не способна выталкивать снег. В этом случае давление снижают, чтобы увеличить контактное пятно.

Загруженная машина

При движении по проселочным дорогам большую важность приобретает фактор общей массы транспортного средства. Уровень давления для таких условия следует выбирать на основе тех показателей, которые размещены на центральной стойке кузова. Там можно увидеть приблизительно такие рекомендации: большей загруженности автомобиля соответствует более высокий уровень давления задних колёс.

Однако, движение по сильно разбитой дороге чревато грыжами, разрывами и повреждениями покрышек. В связи с этим, по таким дорогам с повышенным давлением в шинах следует ехать с максимальным спокойствием и размеренностью. Также можно не повышать давление так сильно, как указано в рекомендациях производителя.

Горная местность

В таких условиях поведение колёс изменяется главным образом не из-за перепада давления на высоте, а по той причине, что во время движения очень часто приходится круто поворачивать и долго тормозить. Нагреванию шин будут способствовать не только нагрузки, но и работа тормозов. Этим объясняется неправильность идеи о необходимости повышения давления в шинах из-за низкого атмосферного давления. Температура покрышек здесь будет играть гораздо более важную роль.

Давление в шинах: всё, что нужно знать. Часть 2

Давление в шинах

Давление в шинах определяет их их исправность. Оно оказывает влияние на безопасность и эффективность расхода топлива. В первой части статьи мы рассмотрели, какую опасность может повлечь за собой недостаточное или избыточное давление. Теперь поговорим о признаках неправильного давления и рекомендуемых показателях.
В случае необходимости эвакуации автомобиля в Смоленске вы можете обратиться к нам.

Содержание

Как понять, что давление в шинах неправильное

Если шины спущенные, то они могут свистеть при езде на низкой скорости и в крутых поворотах. При недостаточном давлении только в одном колесе автомобиль будет тянуть в какую-либо сторону. Также при проезде быстрых поворотов колесо может “подломаться”, в таком случае может произойти разбортировка колеса, а водитель может услышать звук.

Если шины перекачаны, то поведение автомобиля на прямых участках меняется на более “нервное”, при наездах на неровности начинают ощущаться потряхивания. Кроме того, в такой ситуации водитель больше чувствует боковую кромку колеса в поворотах. Если он почувствовал, что автомобиль вдруг начал хорошо катиться, ему следует насторожиться.

Рекомендуемые показатели давления в шинах

Как правило, оптимальный уровень давления определяется производителем той или иной модели машины. При расчёте учитывается масса автомобиля, скоростной режим, количество пассажиров, загруженность багажника. Рекомендованные значения могут размещаться в справочниках по эксплуатации транспортных средств, на табличке или наклейке в салоне. Чаще всего их можно найти в следующих местах:

  • стойка двери водителя или порог;
  • дверца бардачка;
  • обратная сторона лючка бензобака;
  • дверь багажника.

Единицы измерения

Для измерения давления в шинах существует несколько единиц. В нашей стране чаще всего используются атмосферы (кг/см2) или бары (bar). Данные показатели почти равны друг другу, поэтому зачастую воспринимаются синонимами (1 бар равен 0.986923 атм.).

За рубежом в основном используют psi (pound per square inch, то есть фунты на квадратный дюйм). Так, 1 psi равен 0.068948 бара, а 1 бар, в свою очередь, равен 14,5 psi. Бывает, что производители указывают давления сразу в барах и psi. В таком случае производить расчёты самому не требуется. Если нет, то можно воспользоваться онлайн-калькуляторами или посмотреть таблицу с популярными значениями. Вот, например, такая таблица:

2.0 bar 2.1 bar 2.2 bar 2.3 bar 2.4 bar 2.5 bar 2.6 bar 2.7 bar 2.8 bar
29 psi 30 psi 32 psi 33 psi 35 psi 36 psi 38 psi 39 psi 41 psi

Летний и зимний периоды

Давление шин в немалой степени зависит от температуры. Давление изменяется прямопропорциально температуре, то есть при её снижении уменьшается и давление. Есть температура понизится на 10°C, то шина подспустит на 0,07–0,14 бара (1-2 psi). Это средние значения.

Как правило, относительно летних шин придерживаются рекомендованных показаний. Однако, в зимний период их стоит увеличить примерно на 0,2 бара.

Кроме того, проверку и корректировку давления следует производить в условиях температуры наружного воздуха. Если время года холодное, то подкачивать колеса лучше на улице, а не в отапливаемом гараже. В летнее время предварительно убедитесь, не получилось ли так, что одна часть колёс стояла на солнце, а другая находилась в тени.
Следующую часть статьи можно прочитать на этой странице.

Давление в шинах: всё, что нужно знать

Давление в шинах

Давление в шинах – важный параметр. Если оно будет неправильным, это может привести к серьёзным неприятностям. Изучим вопрос подробно.

Шины являются единственным элементом в автомобиле, постоянно находящимся в непосредственном контакте с дорожным полотном. Давление – один из важнейших параметров, который определяет их исправность. Кроме того, от него зависит эффективность расхода топлива и безопасность. Таким образом, поддержание правильного давления в шинах позволит не только сэкономить расходы на ГСМ и услуги эвакуатора, но и избежать серьёзных проблем. В случае необходимости эвакуации транспортных средств в Смоленске вы можете обратиться в нашу компанию.

Чаще всего в рекомендациях производителей автомобилей можно увидеть показатели давления в шинах на уровне от 2 до 2,8 атмосфер. Однако, в некоторых ситуациях может потребоваться выйти за пределы этого диапазона.

Проверка давления должна производиться как минимум один раз в месяц. Сделать это можно разными способами. Рассмотрим, почему поддерживать оптимальное давление в шинах – важно.

Содержание:

Опасность неправильного давления в шинах

Давление является сопротивлением, усилие которого оказывается воздухом на площадь внутри покрышки. Соблюдение правильных показателей давления обеспечивает продление срока службы шин, улучшение ходовых качеств и повышение безопасности езды. Недостаточное или избыточное давление может привести к целому ряду проблем. Среди них могут быть как покупка новых покрышек, так и угроза ДТП.

Недостаточный уровень давления

Снижение давления в шинах ниже уровня, который заключен в рекомендациях, приводит к увеличению пятна контакта покрышки с дорожным полотном. Из-за этого повышается трение или сопротивление качению. Данная проблема может быть определена визуально по изношенному внешнему краю протектора.

Повышение трения чревато перегревом резины, ее сползанием и разрывом. Также это вызывает чрезмерный износ, ухудшает управляемость, снижает точность реакции авто на манипуляции водителя. Кроме того, увеличивается риск аквапланирования, а за счет увеличенного сопротивления повышается расход топлива.

Избыточное давление в шинах

Повышенный уровень давления, превышающий рекомендованные значения, приводит к уменьшению пятна контакта. В результате этого почти всё трение с дорожным полотном приходится на центральную часть покрышки. Кроме того, избыточное давление повышает чувствительность к неровностям и риск повреждения и разрушения покрышки.

С перекачанными шинами ухудшается управляемость автомобиля на высокой скорости и поворотах. В таких условиях подвеска вынуждена с увеличенной силой и жесткостью отрабатывать нагрузку, которую оказывают кочки и неровности. Также избыточное давление приводит к увеличению тормозного пути, так как сцепление с дорогой уменьшается. Помимо этого, повышается риск прокола.

Вторая часть статьи – по этой ссылке.

Подготовка машины к лету. Часть 3

Подготовка машины к лету

Подготовка машины к лету включает в себя проверку и приведение в порядок всех узлов и механизмов. В предыдущих частях статьи мы рассмотрели подготовку охлаждающей и тормозной систем, ходовой части, а также разобрались с маслом в двигателе. Первую часть вы найдёте по этой ссылке, а вторую – на этой странице. Теперь поговорим о замене резины.

Советы, которые содержатся в данной статье, сведут к минимуму вероятность попасть в ситуацию, когда помочь сможет только буксировка автомобиля или эвакуатор. Тем не менее, небольшой шанс всё-таки остаётся. В случае, если вам вдруг потребуется эвакуатор в Смоленске, то вы смело можете обращаться в нашу компанию.

Замена резины

Данный этап подготовки является самым очевидным. На рынке представлен огромный выбор предложений, поэтому новичку сложно что-то выбрать из этого многообразия, в отличии от опытных водителей, которые точно знают, что требуется для их автомобилей.

В процессе выбора запчастей и шин в интернете, специалисты советуют пользоваться поисковыми фильтрами, например, по совместимости с маркой и моделью ТС. Таким образом вы сможете получить сразу все варианты, которые вам подойдут. Для того, чтобы не совершить ошибку в процессе выбора летней резины , нужно понять, какой требуется типоразмер. Допустимые для установки типоразмеры можно найти в инструкции автомобиля. На шинах размер указывается в виде кода, например, 185/65/R15.

Данный код расшифровывается следующим образом: 185 – это ширина шины в миллиметрах, 65 – соотношение высоты профиля к ширине (в процентах, а R15 – посадочный диаметр диска (в дюймах). Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городских условиях, то будет достаточно резины с профилем 70-80%. Внедорожники чаще всего оснащают широкими высокопрофильными шинами (более 80%), поскольку ими обеспечивается большая точка контакта и хорошая демпфирующая способность. Для езды по серьёзному бездорожью лучше использовать покрышки с пометкой SUV в маркировке.

Также немаловажным параметром является нагрузочная способность шин. Данный показатель в маркировке отмечается в виде индекса. Его нужно переводить в килограммы в соответствии с таблицей. После этого полученная грузоподъемность умножается на 4 (кол-во колёс) и сравнивается с максимальной массой автомобиля. Недопустимо, чтобы масса ТС превышала нагрузочную способность, поскольку в таком случае шины могут лопнуть на ходу. Кроме того, есть универсальные стандарты: резина с индексом нагрузки 75 подойдёт для городских транспортных средств, а для внедорожников и пикапов нужно использовать шины с индексом от 120 и выше.

То, как автомобиль будет вести себя на сухой и мокрой дороге, а также его курсовая устойчивость и управляемость во много определяется рисунком протектора. У летней резины рисунок симметричный или ассиметричный. В зависимости от способа установки, покрышки разделяют на направленные и ненаправленные. Первые устанавливаются в соответствии с метками, поскольку существует привязка к определенному борту. Вторые можно устанавливать как угодно и менять их местами.

У шин с ассиметричным рисунком в зависимости от того, сухая дорога или мокрая, изменений эксплуатационных характеристик не происходит. Такая резина обеспечит безопасность езды по городу или незначительному бездорожью. На мокрой дороге лучше всего себя ведут симметричные направленные покрышки. Благодаря им снижается опасность аквапланирования. Для спокойного передвижения в городской среде недорогим вариантом будут симметричные ненаправленные шины. Конечно, с отведением воды они справляются не так хорошо, но имеют хорошие эксплуатационные характеристики. Лучше всего такая резина подойдёт для машин, мощность которых небольшая или средняя.

Подготовка машины к лету. Часть 2

Подготовка машины к лету

Подготовка машины к лету, как мы уже выяснили, включает в себя целый набор мероприятий. В первой части статьи мы рассмотрели процесс подготовки охлаждающей системы. Далее рассмотрим, что ещё в автомобиле стоит проверить и заменить.

Как мы уже говорили, рекомендации статьи помогут вам не оказаться в ситуации, когда решить проблему может только буксировка транспортного средства или эвакуатор. Однако, к сожалению, такое всё равно случается. В случае необходимости, произвести эвакуацию автомобиля в Смоленске вам поможет наша компания.

Масло в двигателе

Моторные масла бывают сезонные и всесезонные. Они имеют разную вязкость, что обеспечивает нормальную смазку двигателя в тех или иных температурных условиях внешней среды. Если используется сезонное масло, то в весенний период его меняют с зимнего на летнее. При применении всесезонного масла необходимо проверить его уровень и долить, если требуется. И, конечно, при каждой замене любого масла в двигателе необходимо менять также и масляный фильтр. Неправильный подбор моторного масла в соответствии с погодными условиями приводит к ускорению износа силового агрегата.

Тормоза

Исправность тормозов напрямую влияет на безопасность всех, кто находится в автомобиле. Проверка тормозной системы должна выполняться максимально внимательным и тщательным образом. Большое значение здесь имеет всё. Магистраль должна быть целостной, а резиновые элементы и тормозные колодки – в порядке. Тормозная жидкость должна быть качественной, её уровень должен достигать рекомендованной отметки.

Малейшие признаки износа шлангов, даже при сохранении целостности, являются основанием для их замены. За них можно принимать деформации или изменения цвета резины. Расходные элементы, такие как тормозные колодки, меняют на основании пробега или степени износа. Водители, которые имеют немалый опыт вождения, могут определить, как говорится, “на глаз”, что требуется их замена. При недостатке опыта ориентиром может выступать пробег. Так, замена передних колодок должна производиться каждый 15 тысяч километров, а задних – каждые 40 тысяч.

Недостаточное количество тормозной жидкости, а также скопление в ней конденсата ведёт к отказу тормозов даже в случае полной исправности системы. Для исключения такого развития событий следует провести проверку наличия воды в тормозной жидкости. Это можно сделать с помощью специального тестера или обычного мультиметра. Замена данной жидкости требуется при скоплении в ней конденсата и изменении её свойств. Если такого не наблюдается, то нужно хватит простой проверки уровня и долива до рекомендуемой отметки в случае необходимости.

Ходовая часть

В зимний период повышенной нагрузке подвергаются все элементы ходовой части: из-за наледи на дорогах начинают течь амортизаторы, морозами разрушаются втулки, пыльники на ШРУСах, рулевых тягах, шаровых опорах и другие элементы из резины. Определить течь амортизатора можно по поведению автомобиля на дороге. Если она имеет место быть, то теряется курсовая устойчивость, машиной становится сложнее управлять, раскачивается кузов. При обнаружении таких симптомов следует убедиться в целостности амортизаторов, проверить на наличие подтеков масла. Также может помочь раскачка автомобиля вверх и вниз. Во время такой качки не должно быть рывков, резких подъемов кузова. Кроме того, вы можете проехать какое-то расстояние, совершая при этом спокойные маневры. Вы быстро поймёте, что амортизаторы потекли, по плохому отклику на действия управления.

Как мы уже отмечали выше, все резиновые элементы требуют проверки и замены в случае обнаружения любых малейших повреждение и смены оттенка. Пыльники и прокладки сами по себе больших денег не стоят, но при их полном разрушении вы будете вынуждены заменить весь узел, который, в свою очередь, уже обойдётся гораздо дороже.

Третья часть статьи – тут (нажмите для перехода).

Подготовка машины к лету

Подготовка машины к лету

Подготовка машины к лету заключается не только в замене покрышек, требуется проверка всех узлов и механизмов. Это объясняется негативным воздействием на них как зимних холодов и дорожных реагентов, так и летней жары. Рассмотрим, что именно нуждается в проверке и замене перед тем, как наступит теплый сезон. Это поможет минимизировать возможность того, что вам придётся буксировать своё транспортное средство или вызывать эвакуатор. Если всё-таки вам потребуются такие услуги в Смоленске, то наша компания незамедлительно придёт на помощь по вашему обращению.

Опытным автомобилистам хорошо известно, какие составляющие автомобиля требуют особого внимания весной. По традиции они проводят комплексные технические работы. Проверка основных узлов и механизмов может быть выполнена самостоятельно. Однако, если в результате осмотра вы обнаружили сильный износ той или иной отдельной детали, то есть смысл обратиться к специалистам.

Охлаждающая система

Двигатель является “сердцем” транспортного средства. Его качественная и бесперебойная работа зависит от системы охлаждения. Мотор может заклинить, что повлечет за собой ускорение износа, даже если вы всего лишь один раз какое-то время передвигались в условиях его перегрева. Кроме того, перегрев существенно уменьшает срок службы силового агрегата.

В зимний период сильное негативное воздействие морозов и дорожных реагентов испытывают элементы, состоящие из резины. При такой температуре, согласно законам физики, они становятся твердыми и неэластичными, что приводит к их растрескиванию. По этой причине проверка охлаждающей системы должна начинаться именно с осмотра данных элементов. Если были обнаружены малейшие признаки повреждений, то необходимо произвести замену таких запчастей.

Также эксперты советуют снимать и промывать радиаторы, поскольку чаще всего после зимы их соты забиты песком и камнями, а из-за дорожных реагентов деталь может начать ржаветь. Если этого не сделать, то радиатор не сможет надлежащим образом выполнять отвод воздуха. По этой причине двигатель не будет достаточно охлаждаться.

Кроме того, стоит проверить работоспособность термостата. Это можно сделать, проследив за показателями температуры. Нормальной ситуацией будет, если после того, как двигатель был заведён, температурная стрелка плавно поднимется приблизительно до 85 градусов, а потом начнет немного колебаться в промежутке от 80 до 90 градусов.

Наконец, проверьте антифриз. В случае, если ОЖ не потеряла своих свойств, то будет достаточно просто долить её до необходимого уровня. Если вы заметили помутнение, изменение цвета, примеси или осадок в антифризе, это является сигналом о том, что его свойства меняются, а также имеют место коррозийные процессы.

Продолжение статьи – тут.

Советы водителям, чтобы не застрять в пути. Часть 3

Советы водителям

Советы водителям, которые содержаться в данной статье, позволят предупредить максимальное количество неприятностей с автомобилем: продолжение статьи.

Советы водителям. Проверяйте срок годности аптечек и огнетушителей

Аптечки, которые описаны в правилах дорожного движения нашей страны, имеют большие отличия от тех, которыми комплектуются иномарки. Несоответствующее содержимое может стать причиной постановления об административном правонарушении.

Срок годности имеют не только лекарства, которые по его истечения могут стать бесполезными или опасными, но и огнетушители. В соответствии с ПДД он должен обязательно быть в наличии в каждом автомобиле. Если срок огнетушителя истёк, то он может подвести в самый нужный момент. Кроме того, за него можно получить штраф.

Укомплектуйте машину всем тем, что необходимо. Также не забывайте каждый год проводить проверку сроков годности огнетушителя и лекарств в аптечке. Если нужно, покупайте новые. Тогда, если вдруг произойдёт экстренная ситуация, вы сможете оказать помощь себе и окружающим.

Советы водителям. Попробуйте вкрутить проушину для буксировки

В случае неисправности или застревания может потребоваться взять автомобиль на буксир. Это невозможно будет сделать без проушины, за которую закрепляется трос. Зачастую она находится рядом с запаской. Однако, бывает, что её хранят под водительским сиденьем или в боковой нише багажника.

Если проушина есть и с ней всё хорошо, то гарантий успешной буксировки это всё ещё не даёт. Резьба в усилителе или кузове, в которую вкручивается проушина, может оказаться забитой грязью, а также заржавевшей.

Найдите проушину и каждый год вкручивайте её. Как правило, трос крепится к автомобилю сзади и спереди – проверяйте оба варианта.

Смазка резьбы не рекомендуется, так как это может привести к увеличению налипания грязи. При невозможности вкрутить проушину, обратитесь в сервис. Помните, что проушины не все одинаковые, поэтому подбираются они строго по марке и модели машины.

Зачастую отверстие для буксировочной проушины замаскировано с помощью пластиковой крышки. При наличии сомнений в расположении мест установки вам может помочь инструкция. Крышка легко ломается, поэтому с ней следует быть как можно аккуратнее.

Предыдущую часть статьи можно найти по этой ссылке, а первую – на этой странице.

Советы водителям, чтобы не застрять в пути. Часть 2

Советы водителям

Советы водителям, которые могут помочь предотвратить многие неприятности с автомобилем: продолжение статьи. Ознакомиться с первой её частью можно по этой ссылке.

Советы водителям. Проверяйте запаску

Просто иметь с собой запасное колесо – мало. Его всегда необходимо держать в состоянии готовности к установке, оно должное быть целое и накачанное. В противном случае вы будете вынуждены вызвать эвакуатор или воспользоваться услугами мобильного шиномонтажа.

В приобретенном подержанном автомобиле шина или диск (или всё вместе) с запаски могли быть заменены на поврежденные и оставлены в машине. Если возраст машины составляет около 10 лет, то покрышка запасного колеса уже могла потрескаться. Её использование небезопасно. Существуют шины с технологией RunFlat, позволяющие дотянуть до СТО, а также специализированная пена (герметик для шин). Принцип её работы заключается в заполнении пространства в покрышке. Однако, водители, которые имеют запасное колесо, обычно ничего такого с собой не имеют.

Для проверки отвезите запаску в шиномонтаж. Большое значение имеют балансировка и давление, их нужно проверить. Также необходим осмотр шины и диска. Если специалист советует вам не использовать данное колесо даже как запаску, то лучше замените покрышку с повреждениями или колесо в целом. Это касается и для машин, у которых узкая запасная шина – докатка. Данные колеса не балансируются, но проверку давления и их общего состояния лучше произвести.

Советы водителям. Меняйте элементы питания в ключе и брелоке сигнализации

Каждый автомобильный ключ с кнопками и пульт сигнализации работает от батарейки или аккумулятора. Когда их заряд иссякнет, вам не удастся открыть или завести автомобиль. Чаще всего это происходит постепенно: по мере снижения заряда становится меньше радиус действия брелока, приходится неоднократно нажимать на кнопку.

Далеко не каждая машина “умеет” предупреждать о том, что требуется замена батарейки в ключе, потому обычно оценка её состояния невозможна. Конечно, наиболее вероятно, что это актуально для машина старше 5 лет. У более младших автомобилей стремительно разряжать батарейки могут дополнительные охранные системы. Наиболее критическая ситуация может возникнуть, если вдобавок к этому личинка замка окажется закисшей. Тогда вам останется либо отправиться за запасным ключом, если он есть, либо каким-то образом вскрывать автомобиль.

Таким образом, если автомобиль старше 5 лет, и вы ни разу не меняли элементы питания в ключах и метках, то обязательно сделайте это. За такую несложную процедуру предприниматели возьмут не одну сотню рублей, а батарейку продадут с большой наценкой. Гораздо более простым и дешевым вариантом будет покупка батарейки или аккумулятора и самостоятельная замена по инструкции, которую можно найти в интернете.

Важно отметить: не пытайтесь вскрывать ключ металлическими предметами, даже если так советуют в инструкции, которую вы нашли. Попробуйте сделать это с помощью пластиковой карточки. Она не будет оставлять следы вмешательства.

Ключи некоторых автомобилей работают от встроенных аккумуляторов, которые заряжаются при нахождении ключа в замке зажигания. Они не обслуживаются. Большое количество современных систем сигнализации способны присылать уведомления о необходимости замены элемента питания.

Продолжение на этой странице.

Call Now Button