Подготовка машины к лету

Подготовка машины к лету

Подготовка машины к лету заключается не только в замене покрышек, требуется проверка всех узлов и механизмов. Это объясняется негативным воздействием на них как зимних холодов и дорожных реагентов, так и летней жары. Рассмотрим, что именно нуждается в проверке и замене перед тем, как наступит теплый сезон. Это поможет минимизировать возможность того, что вам придётся буксировать своё транспортное средство или вызывать эвакуатор. Если всё-таки вам потребуются такие услуги в Смоленске, то наша компания незамедлительно придёт на помощь по вашему обращению.

Опытным автомобилистам хорошо известно, какие составляющие автомобиля требуют особого внимания весной. По традиции они проводят комплексные технические работы. Проверка основных узлов и механизмов может быть выполнена самостоятельно. Однако, если в результате осмотра вы обнаружили сильный износ той или иной отдельной детали, то есть смысл обратиться к специалистам.

Охлаждающая система

Двигатель является “сердцем” транспортного средства. Его качественная и бесперебойная работа зависит от системы охлаждения. Мотор может заклинить, что повлечет за собой ускорение износа, даже если вы всего лишь один раз какое-то время передвигались в условиях его перегрева. Кроме того, перегрев существенно уменьшает срок службы силового агрегата.

В зимний период сильное негативное воздействие морозов и дорожных реагентов испытывают элементы, состоящие из резины. При такой температуре, согласно законам физики, они становятся твердыми и неэластичными, что приводит к их растрескиванию. По этой причине проверка охлаждающей системы должна начинаться именно с осмотра данных элементов. Если были обнаружены малейшие признаки повреждений, то необходимо произвести замену таких запчастей.

Также эксперты советуют снимать и промывать радиаторы, поскольку чаще всего после зимы их соты забиты песком и камнями, а из-за дорожных реагентов деталь может начать ржаветь. Если этого не сделать, то радиатор не сможет надлежащим образом выполнять отвод воздуха. По этой причине двигатель не будет достаточно охлаждаться.

Кроме того, стоит проверить работоспособность термостата. Это можно сделать, проследив за показателями температуры. Нормальной ситуацией будет, если после того, как двигатель был заведён, температурная стрелка плавно поднимется приблизительно до 85 градусов, а потом начнет немного колебаться в промежутке от 80 до 90 градусов.

Наконец, проверьте антифриз. В случае, если ОЖ не потеряла своих свойств, то будет достаточно просто долить её до необходимого уровня. Если вы заметили помутнение, изменение цвета, примеси или осадок в антифризе, это является сигналом о том, что его свойства меняются, а также имеют место коррозийные процессы.

Продолжение статьи – тут.

Call Now Button