
Проблемы с напряжением:
В первую очередь нужно проверить предохранители, правда, не у каждого автомобиля запуск двигателя зависит от предохранительной системы, но все же …
Проверьте соединения проводов с аккумуляторной батареей — они могут окислиться или загрязниться. Так же стоит проверить сам аккумулятор — разряженный аккумулятор является пожалуй самой распространённой проблемой.
Проблема со стартером и выключателем зажигания:
Вставьте ключ в замок зажигания и провернуть его на второе положение — если на приборной панели красные лампочки не загорелись, то, возможно, выключатель зажигания в неисправном состоянии.
Отсутствие искры:
В этом случае обычно начинают сразу проверять свечи, но рекомендуется сначала разобраться с катушкой зажигания. Бывает, что в крышке распределения зажигания скапливается влага, это может стать причиной, по которой не запускается двигатель. Проверьте провода на катушке зажигания — они могут быть повреждены или пропускать электрический ток.
Обратите внимание, что долгое вращение стартера может привести к заливке свечей зажигания!
Проблемы с топливной системой:
Исправный топливный насос еще не означает, что топливная система в порядке. Топливный фильтр может забиться и не подавать топливо.
На современных машинах часто используется электронная подача топлива, если у Вас машина заводится и глохнет — то это очень похоже на проблему с подачей топлива.
Отсутствие компрессии:
Компрессией в двигателе называют способность удерживать давление, которое создается в камере сгорания при подъеме поршня к наивысшей мертвой точке. Сизый дым из выхлопной трубы, нестабильная работа двигателя или холостые обороты не стоят на месте — это все причины слабой компрессии.
Проблемы с ГРМ:
Иногда вместо ремня используется металлическая цепь -и то и другое отвечает за вращение коленчатого вала и распределительного вала. Разрыв ГРМ приведет к повреждению клапанов двигателя!
Двигатель не запускается в мороз:
В мороз аккумулятор теряет до 50% своей мощности — это может быть еще одной причиной, почему машина плохо заводится.
Если включать дальний свет секунд на 10-15 — это позволит разогреться электролиту в аккумуляторе для получения дополнительной энергии.
Ни в коем случае не крутите стартер более 5 секунд т.к. есть вероятность окончательно посадить аккумулятор или залить свечи!